Выхлопной коллектор своими руками - Тюнинг Глушителя Своими Руками
Тюнинг-ателье в Москве специализируется на тюнинге и ремонте выхлопных систем! Низкие цены, высокое качество услуг, огромный опыт как в ремонте, так и в тюнинге выхлопных систем, мы поможем вам создать выхлопную систему со звуком вашей мечты! Клиентам мастерской предлагается широкий ассортимент запчастей для улучшения функциональных и эстетических качеств автомобиля.
Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки
Учитывая современные условия движения в городе, не удивительно, что многим автомобилистам достаточно часто требуется провести ремонт коллекторов глушителей. В нашем профильном каталоге, представлены автосервисы, специализирующиеся на ремонте автомобильных глушителей , в том числе и центры по ремонту выпускных коллекторов. В настоящем каталоге все сервисы распределены по признаку месторасположения, поэтому Вы сможете обратиться в один из наших автотехцентров, находящегося около Вашего дома или работы.
Тюнинг выхлопной системы
То, что система выпуска вместе с сопротивлением воздушного потока, трением шин о полотно дороги и простым земным притяжением становиться дополнительным сопротивлением полноценной работе двигателя, является прописной истиной для автолюбителей. Следовательно, для адепта тюнинга здесь всегда найдется возможность развернуться как следует и уменьшить сопротивление хотя бы выхлопной системы, если нет возможности повлиять на другие вышеперечисленные факторы. Что же можно доработать в этом случае? На выпускной коллектор всегда приходится львиная доля потери мощности двигателя. Заменить стандартный коллектор можно деталью под названием «паук». С ним хорошо знакомы спортсмены-гонщики и специалисты тюнинга.
В наши дни тюнингу подвергаются различные части и агрегаты автомобиля. Не исключением является и выхлопная система, тюнинг которой позволяет не только повысить мощность, но и стать отличным стайлинг дополнением к эксклюзивному внешнему облику автомобиля. На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит "собирателем" отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит "преградой" углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.