Опыт работы связанный с предметом контракта и деловой репутацией - Открытый конкурс


Опыт и деловая репутация участника конкурса как критерий оценки

Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств. Федерального закона от

Право на отклонение. О полномочиях конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен нестоимостной критерий оценки. В соответствии с извещением о проведении Конкурса, размещенным при осуществлении закупки:. Согласно доводу жалобы, в критериях оценки по нестоимостному критерию установлены требования, не соответствующие нормам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе. Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Положением. Согласно пункту 2 Положения «оценка заявок» - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам частям заявок на основании информации и документов участников закупок.

Новое в критериях оценки заявок
УФАС: нельзя требовать от участников госзакупки заполнять таблицы о квалификации для оценки опыта
Решение от 13 декабря 2019 г. по делу № А59-3226/2019
Вы точно человек?
Решение ФАС РФ от 24.07.2023 по делу N 28/06/105-1707/2023
Особенности открытого конкурса по 44-ФЗ

Большинству профессиональных участников рынка энергосервисных услуг знакомо такое понятие как «квалификация участников закупки» при проведении конкурсных процедур на право заключения энергосервисного контракта в рамках Федерального закона от Это ни что иное, как тот самый критерий оценки заявки участника, на основании которого, в большей степени, и определяется победитель конкурса. Теперь никто не сможет похвастаться «количеством заключенных контрактов» или «суммой достигнутой экономии» по контрактам действующим. Дальше ориентируемся исключительно на договоры, обязательства по которым исполнены. Аналогичная ситуация с оценкой «деловой репутации».

Статья Содержание конкурсной документации \ КонсультантПлюс
Все об открытом конкурсе
Новые критерии оценки заявок полное руководство для поставщиков — lihman.ruи
Решение от 13 декабря г. по делу № А/ :: lihman.ru
Электронная информационная система - lihman.ru
Вопрос - ответ - lihman.ru
Право на отклонение. О полномочиях конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах
По делу N /06// от 17 ноября - lihman.ru
Статья Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки \ КонсультантПлюс

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - Комиссия в составе:. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе. Заявитель указывает, что документация открытого конкурса в электронной форме составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.

Похожие статьи