Игры на развитие моторики и сенсорики
Развитие мелкой моторики у детей с самого раннего возраста способствует полноценному формированию речевого аппарата, тренирует ловкость и сноровку, улучшает интеллектуальное мышление. Процесс творчества у детей развивает воображение, образное мышление и вкус. Маленьким художникам очень понравятся пальчиковые краски, решающие сразу две задачи: развивают моторику и формируют у малыша художественное восприятие. Прежде всего, занятия рисованием учат ребенка правильно держать в руке карандаш и пользоваться им.
Электронное образование Республики Татарстан
Дина Гиззатуллина Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук и сенсорики. Дидактические игры на развитие сенсорики и мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики. Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук.
Рябкова Ирина Владимировна Игры и упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения на развитие мелкой моторики , которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. В наборе представлены игровые логические упражнения с веселыми карандашами. Задания на карточках имеют различный уровень сложности, от простого к сложному. На что направлена развивающая игра «Разноцветные карандаши» :. Дидактическая игра направлена на развитие наблюдательности , логического мышления, сенсорного восприятия.
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
- Задача современного детского сада — обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик.
- Цель: способствовать развитию сенсорики и мелкой моторики детей раннего возраста. Задачи: учить детей группировать предметы по цвету; закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой — маленький; развивать мелкую моторику.
С самого рождения дети начинают познавать мир — сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми. А затем начинается этап сенсорного развития. В это время совершенствуются представления ребенка о свойствах окружающих его предметов. И чем больше интересных вещей, различающихся фактурой и текстурой, будет окружать малыша, тем гармоничнее будет его развитие. После 6 месяцев ребенок уже активно использует руки — к примеру, учится брать ложку. К 8 месяцам осваивает щипковый захват двумя пальцами.