Дидактические игры по математике для второй младшей группы
Как говорили ещё древние греки, математика — это царица наук. Сейчас, конечно, подход несколько изменился, и гуманитарные или естественные знания никак не уступают техническим, однако пользу последних переоценить крайне сложно. Сегодня мы поговорим о том, насколько нужны математические игры в дошкольных и школьных учреждениях, и как правильно организовать их.
Дидактические игры по математике для второй младшей группы
Мищенко Ксения Борисовна. Картотека дидактических игр своими руками направленных на развитие восприятия формы предмета и геометрических фигур у детей второй младшей группы. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика.
Екатерина Александровна Рахмаева Картотека игр по математике во второй младшей группе. Вторая — младшая группа : форма, количество, величина, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени. Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- «В лес за грибами»
- Дети ясельной и второй младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям.
- Оборудование: обручи-домики разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера круги, квадраты, треугольники. Игровое правило : брать только по одной геометрической фигуре и класть в нужный домик в соответствии с указанием воспитателя.
- В ДОУ проводятся дидактические игры по математике для детей в младшей группе.
Картотека дидактических игр для формирования и развития математических представлений для второй младшей возрастной дошкольной группы. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы. Дидактические задачи: учить составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами — много, мало, один, закреплять порядковый счет до 5. Оборудовани е: игрушки по темам «Зоопарк», «Посуда», «Игрушки», свисток. В разных местах комнаты расставлены игрушки по темам: «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек». Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз и вагоны».