Дефицитарное психическое развитие связано - Поврежденное психическое развитие. Связано с перенесенны
Переключить навигацию Заказать работу. Связаться с нами.
Автор книги: Наталья Васильевна Репина, Дмитрий Владимирович Воронцов, Ирина Ивановна Юматова
В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. Особенностью данного издания является включение работы К. Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях.
Аннотация В ваших руках уникальная книга — впервые школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучшение обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии.
В г Швальбе цит. Им стали обозначать различные формы нарушений онтогенеза, включая и постнатальный, преимущественно ранний ограниченный теми cpoками развития, когда морфологические системы организма еще не достигли зрелости. Как известно, практически почти любое более или менее длительное патологическое воздействие на незрелый мозг может привести к отклонению психического развития. Его проявления будут различны в зависимости от этиологии, локализации, степени распространенности и выраженности поражения, времени его возникновения и длительности воздействия, а также социальных условий, в которых оказался больной ребенок.
Похожие статьи
- Опыт работы связанный с предметом контракта и деловой репутацией - Открытый конкурс
- Как сделать японскую куклу своими руками - Как связать куклу крючком, схема, описание, фото, видео?
- Вязание красивых тапочек спицами - Как связать всего на двух спицах удобные домашние
- Как связать шапку для новорожденного крючком для начинающих - Как правильно выбирать крючок для вяза