Журнал за рулем сход развал
Эдуард Солодин. Они основные, потому что их несложно проверить и отрегулировать.
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Огромный наработанный опыт работы в данном направлении Более 20 лет. Бережное отношение к автомобилю клиента. Наличие специальных колесных "захватов". Творческий подход в решении нестандартных проблем. Например , типичная ситуация , когда во время регулировки "сход-развала" Вам говорит мастер ,.
Развал и схождение — это положение углов колес автомобиля по отношение к другим элементам подвески. Из-за нарушения положения этих углов появляются проблемы в управлении машиной. Итак, давайте подробно разберемся, в каких случаях вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала и остановимся более подробно, что это такое. Развал — это вертикальный угол наклона колеса по отношению к дороге. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно увидеть, что колеса стоят не параллельно друг друга. Если колеса в верхней части наклонены внутрь, то это отрицательный развал, если наоборот расходятся от машины — то развал положительный.
Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный. Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних и задних колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес. Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости в обычном случае — к дороге.