Замена гур своими руками
Шланги гидроусилителя покрываются слоем черной грязи, значит, осталось им чуть-чуть. Желательно поменять элементы, ведь иначе понадобится экстренная замена, жидкость ГУР.
Замена ремня ГУР своими руками
Это наиболее частая неисправность, связанная с насосами гидроусилителя. При этом отлично слышен свист или гул на холостых оборотах, который усиливается при вращении руля. Возможными причинами этой проблемы могут быть: продолжительная работа авто с перетянутым приводным ремнем, естественный износ составных элементов агрегата, недостаточное количество жидкости ГУР. Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. Ведь масло ГУР не только создает давление, оно еще и смазывает элементы системы. А при длительной эксплуатации оно теряет свои свойства.
После замены деталей гидравлической рулевой системы, необходимо ее промыть. Система должна быть чистой от всяких посторонних примесей в трубках насоса и мусора, оставшегося от смены деталей рулевого управления. Залейте в систему новое гидравлическое масло — оно должно быть того ж типа, который рекомендует завод-производитель автомобиля. Рекомендуется, также, заменить шланги усилителя руля, потому что со временем их эксплуатационные качества ухудшаются. Внешнего осмотра недостаточно. Желательно, установить магнитный фильтр в шланге между рулевой рейкой и резервуаром насоса.
Система гидравлического усиления предназначается для обеспечения более комфортного управления автомобилем за счет упрощения процедуры проворачивания рулевого колеса. Ремонт гидроусилителя руля может потребоваться при обнаружении неисправностей, связанных с функционированием этого узла. Павел Ковалев рассказал об устройстве ГУР, а также о типичных неисправностях, присущих этим системам.