Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне - Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Cкачать
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
Пигулевский Виктор Олегович
Визуальные коммуникации оказывают огромное влияние на жизнь современного человека, улучшают восприятие, помогают ориентироваться в пространстве. Для достижения наибольшей эффективности, визуальные коммуникации должны обладать определенными свойствами объективными качествами и параметрами объекта и функциями назначением, задачами. Чтобы уточнить, какими свойствами и функциями должны обладать визуальные коммуникации, мы рассмотрели некоторые определения данного понятия, а также мнения авторов на особенности визуальных коммуникаций. Визуальная коммуникация обеспечивает передачу идей и конкретной информации с помощью зрительных форм, включающих знаки, символы, текст с использованием различных приемов форматирования , элементы графического дизайна, рисунки, мультимедийные иллюстрации и др.
Издательство: Гуманитарный центр , г. Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
- Хочешь такую же работу?
- Просмотр элемента Главная Материалы конференций, семинаров год VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире» Просмотр элемента.
- Категория: Информатика.
- Курсовая работа Реклама и PR. Заказчик заплатил.
- Описание и характеристики
- Россия, Москва Адреса магазинов Доставка и оплата Бонусная программа Партнёрская программа 8 — круглосуточно. Книги Пигулевский Виктор Олегович.
- Россия, Москва Адреса магазинов Доставка и оплата Бонусная программа Партнёрская программа 8 — круглосуточно.
- Визуальная коммуникация — это передача информации с помощью визуальных элементов: изображений, графики, цвета, формы.
- Visual Communications In Advertisement and Desighn
- Доступ в сети ТГУ.
- Текст — не единственный способ рассказать о продукте. В графическом дизайне широко используются техники визуальных коммуникаций — передачи информации с помощью изображений.
- Визуальные коммуникации. Архитектура и строительство.
243 | Наше зрительное восприятие мира — визуальные коммуникации. | |
178 | Андрей Батурин Не впервой говорить о том, что сайт не должен слоняться по бескрайним просторам веба потому, что он просто есть. | |
276 | Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. |
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". Socjologia Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Wydawnictwo: Гуманитарный Центр Indeks