Витрина магазина дизайн - Оформление витрин магазинов и визуальный мерчандайзинг - Витринистика. Ру
На волне ребрендинга и обновления дизайн концепций торговых центров повышается спрос у посетителя к креативным интерьерам и витринам магазинов, находящихся в них. Мировые сетевые торговые марки показывают на своём примере, что повышения продаж и улучшения комфорта посетителя можно добиться при помощи визуального языка и слаженного дизайн кода. Рядовые локальные бренды тоже начинают интегрировать креативные акценты и осознавать, что покупателю нужна причина зайти именно в их магазин. Все чаще появляются услуги стилистов вместо продавцов, сотни подписчиков у бренда в Инстаграм, амбассадоры, ценности и экологичный процесс в производстве, что несомненно повышает лояльность покупателя и мотивируют его вернуться.
Внешний вид: особенности витринистики и выкладки товаров
Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин — выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность. РУ», эксперт в области визуального мерчандайзинга. РУ» - ведущий информационный проект в рунете об оформлении витрин, ритейл-дизайне и визуальном мерчандайзинге внутри магазина.
Витрины — это не просто украшение экстерьера магазинов. Это хорошая возможность увеличить поток покупателей. Несмотря на спады и кризисные тенденции в мировой экономике последних десяти лет, лидеры ритейла не перестают удивлять.
Праздничный дизайн витрин универмага "Bloomingdales". Рождественские витрины универмага "Bergdorf Goodman". Как всегда праздничное оформление данного универмага выглядит впечатляюще. Рождественское оформление витрин лондонского универмага "Selfridges". Яркие праздничные витрины знаменитого универмага "Galeries Lafayette".