Тюнинг своими руками своими силами - Репортаж с Московского Тюнинг Шоу. Без «колхоза»


Репортаж Drom.ru с Московского Тюнинг Шоу. Без «колхоза»

Сходил я в Москве в Крокус на Авто Тюнинг Шоу и хочу поделиться фотографиями и видео с этого интересного мероприятия с Пикабушниками. Напишите в комментариях, это издевательство надо советской классикой или новая жизнь с новой модой. Только тут л. Один салон не стали трогать.

Тюнинг-шоу

Источник: Drom. Вроде понимаешь, что до Запада нам еще далеко, а все равно продолжаешь чего-то ждать. Хочется верить, что чему-то учимся: ведь какой Московский автосалон отгрохали 2 года тому назад — на отличном европейском уровне, собрав достойных производителей и экспонаты. Кстати, в этом году на ММАС тоже обещают неплохую экспозицию, но до августа еще дожить нужно. Первое впечатление от Московского тюнинг-шоу, которое началось 15 апреля, — довольно среднее.

Тюнинг по-русски
Репортаж Drom.ru с Московского тюнинг-шоу 2010: странные дела
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

Последние темы. Странности и особенности работы. Март Тюнинг-ателье Eastline Garage.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) (с. 23) - Ford Focus 1
Репортаж lihman.ru с Московского Тюнинг Шоу. Без «колхоза»
Колхозный тюнинг : АвтоФорум-Ижевск
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) (с. ) - Ford Focus 1
Тюнинг-шоу: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 4 | Пикабу
аккорд 9 тюнинг салона | Дзен
Репортаж lihman.ru с Московского тюнинг-шоу странные дела
Здоба Перформанс, автосервис, автотехцентр, Центральная ул., 1Г, д. Хрипань — Яндекс Карты
Автотюнинг: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю turbo (Страница 1) — Тюнинг — Форум lihman.ru
Тюнинг-ателье Eastline Garage. Самоклеющаяся алькантара и кожзам! - Страница 2

Горячий,заряженный диван от холодных скандинавов. Передне приводный турбо универсал на л. Помимо трайка с велосипедной посадкой мы приобрели китайский с педалями и полулежачим положением пилота. Сразу добавили кареточный мотор и батарейку. С точки зрения динамики и управляемости он оказался на голову выше своего предшественника, но вот с комфортом дела обстояли печально. Полное отсутствие какой-либо амортизации и тонюсенькие шоссейные покрышки делали езду по неровностям настоящим испытанием для спины и того места, где она теряет своё гордое имя.

Похожие статьи