Стенд для проверки форсунок своими руками дизельных - Ремонт дизельных форсунок своими руками
Измерения стендом МCR производятся по стрелочному манометру, стендом МЭ-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя.
Как обслуживать дизельные форсунки Common Rail, чтобы избежать последствий
Проверка дизельных форсунок — необходимая процедура. Форсунки часто загрязняются. Как проводить такую проверку? Чаще всего, когда форсунка забивается, горючее с задержкой попадает в цилиндры. Топлива тратится больше, поршень может перегреться или совсем сломаться.
Какие есть варианты. В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую? Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя.
Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется. Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя. Ниже расскажем, как отремонтировать форсунку своими руками, когда это сделать невозможно и как вовремя распознать неисправность. Для начала стоит описать конструкцию самой детали на примере механического изделия с одной нажимной пружиной.