Слова отвечающие на вопрос что делать что сделать 1 класс конспект урока
Самонова, Ю. Значение слова. Значение по укр. Например: кукла — детская игрушка в виде фигурки человека.
Конспект урока "Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?"
Цель: Формирование умения различать предмет и слово как его название; формирование умения соотносить вопросы кто? Задачи урока :. Формирование умений классифицировать слова и ставить к ним вопросы. Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто?
Урок русского языка. Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Цели и задачи:. Формировать УУД:. Оборудование: учебник русского языка, Л.
- Цели: продолжить формирование у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить использовать эти слова при составлении текста, делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к русскому языку.
- Моделировать речевую ситуацию, при которой необходимо указывать профессию родителей; учить точности формулирования вопроса; знакомить со словами, отвечающими на вопросы «что делать? Устная речь, письменная речь, профессии, слова, отвечающие на вопросы «что делать?
- Академия развития творчества.
Разделы: Начальная школа. Цель: знакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы что делал? Задачи: Образовательные : выделять в тексте слова, называющие действия предмета; использовать термин «глагол»; наблюдать и устанавливать могут ли глаголы отвечать на вопросы что делать? Развивающие : формирование познавательных УУД: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умения наблюдать за языковым материалом, проводить на основе наблюдений операций анализа и синтеза, подведение под понятие; умение строить логическую цепь рассуждений; навыки моделирования; формирование регулятивных УУД: умение выполнять целеполагание, планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности. Воспитательные : формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Планируемые результаты: Предметные : ученик научится распознавать глаголы в тексте, правильно записывать глаголы, словарные слова.