Шины низкого давления своими руками на квадроцикл
В одном из походов, двигаясь вдоль заросшего берега озера в поисках потерявшейся дороги наткнулся на бетонную конструкцию, стал ее аккуратно объезжать и раньше необходимого стал поворачивать, заднее колесо при повороте прочертило о металлическую конструкцию, получив при этом поверхностный порез. Этой конструкцией оказался фундамент действовавшего когда-то парома. Осмотр пореза показал, что сквозного отверстия нет, воздух не травит, но нитки корда оголились.
Вездеход-переломка Бурлак Кадьяк (НОВЫЕ колеса) в Перми
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить.
Вездеход предназначен для езды по бездорожью в любое время года. Способен преодолевать водные преграды небольшой протяженности. Плавучесть обеспечивается шинами большой размерности и водонепроницаемым кузовом. Движение вперед-назад и изменение направления движения осуществляется полным приводом колес и рулевым управлением.
Годами накопленный опыт в путешествиях, охоте и рыбалке помог учесть все нюансы при разработке вездехода Бирюк. Первое, на что обратили внимание разработчики вездехода Бирюк — это посадка. Именно поэтому впервые это не классическая для квадроциклов, а уникальная!!! Второй, не менее важный пункт, — это грузовой кузов. В вездеходе Бирюк он настолько вместителен, что позволит не только перевозить большой груз, но и спать в нем.