Рено логан как сделать схождение своими руками - Как сделать развал - схождение колес своими руками
А кто-нибудь уже делал развал - схождение? Какие углы и допуски у Дастера? Сообщение от Ky6uk.
Сход-развал на автомобилях Рено
Шаровые опоры являются подвижными соединениями, которые обеспечивает правильную пространственную ориентацию передних колёс в поворотах. Они входят в число наиболее нагруженных деталей подвески и являются одним из главных элементов настроек ходовой части. Поэтому делать сход-развал после замены шаровых нужно в обязательном порядке.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие — Н 40—50 кгс , направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.