Ремонт стойки амортизатора своими руками
Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов. Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки.
Замена амортизаторов авто своими руками
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.
В самом общем смысле — из-за сильных ударов. А если говорить конкретнее, то из-за того, что сальник начинает протекать. В оригинале амортизаторы — штука герметичная, и как раз постоянство давления внутри от масла и от воздуха обеспечивает способность сопротивляться ударам и гасить колебания пружин.
- Виды работ
- Собрал все свои видео про ремонт амортизаторов без разбора.
- Ремонт стоек своими руками, когда действительно плохо с деньгами! Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон.
- Пожалуй, каждый автовладелец рано или поздно задается вопросом восстановления стоек амортизаторов.
- Когда менять амортизаторы
- С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства — это амортизатор.
- Главная » Ремонт » Ремонт стоек амортизаторов своими руками. Как известно каждому автомобилисту, подвеска — это наиболее уязвимая и самая затратная часть любого автомобиля в плане обслуживанич, особенно если принять во внимание состояние наших дорог.
- Телефон или почта.
Не секретом является тот факт, что на наших дорогах больше всего работает на износ подвеска. Проблема в виде «дорог» считается актуальной уже много лет, а «супер» материала из которого можно было бы изготавливать детали подвески, которая могла бы служить почти вечно, к сожалению еще не придумали. Первое на что стоит обратить внимание, это на стойки амортизатора — важный элемент подвески машины.