Работа в модном журнале - Я работаю в Cosmo Журнал Cosmopolitan
Cosmopolitan сегодня распространяется в более чем ста государствах мира, выходит на ёх языках и имеет 58 международных изданий. Он стал своеобразным символом модной, успешной, стильной и уверенной в себе современной женщины.
Cosmopolitan усиливает редакционную команду
Журнал Cosmopolitan открывает вакансию бренд-директора. Резюме присылайте на почту s. Издательский дом Independent Media goodhouse. Юлия Чернова стала fashion market редактором в журнале Marie Claire. Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry.
В этом выпуске — новый главный редактор Cosmopolitan Ukraine Анна Баздрева. У меня техническое образование, что всегда заставляло меня комплексовать: после физико-математической школы я поступила в полиграфический институт, где получила специальность инженера-технолога полиграфического производства. Впрочем, вариантов у меня было не так много — я родилась в семье химиков и инженеров, и, хотя при выборе специальности на меня никто не давил, было очевидно, что к точным наукам меня тянуло больше, чем к гуманитарным. Для меня проще что-то посчитать или начертить, нежели запомнить дату битвы при Ватерлоо. В процессе учебы стало понятно, что по специальности я вряд ли буду работать, да и московские типографии скорее напоминают Мордор, чем место работы. Умение считать помогло мне устроиться на первом курсе в журнал Seventeen, через знакомых я узнала, что редакция ищет ассистента, который бы вел все отчеты по счетам, сверял цифры.
На данный момент наиболее читаемыми женскими изданиями являются такие журнала, как "Лиза" издательский дом "Бурда" , "Cosmopolitan" "Independent media" , "Elle" "Inter media group". Их популярность определяется тиражом около миллиона экземпляров , обилием разнообразных конкурсов, связанных с этими журналами, ну и, конечно, актуальностью печатаемых материалов. Интересно, что все данные журналы не являются собственно российскими, а представляют собой адаптированную версию западных изданий: "Лиза" - немецкого, "Cosmopolitan" и "Elle" - американского. Известный своим ироничным тоном и независимым стилем, "Cosmopolitan" помогает молодым женщинам решать свои проблемы, осуществлять мечты и добиваться поставленных целей. Образ "девушки в стиле Cosmo" вдохновляет миллионы женщин. А журнал помогает ей советами о красоте, здоровье, моде и макияже, отношениях и сексе, карьере и спорте.