Правило создания - Как создать правило?


Создание правила для автоматизации списка или библиотеки

Правило — это условие, по которому ведется работа в разделе или разделах. Например, для товаров одного бренда в определенном разделе вы можете создать посадочные страницы. На детальной странице правила нужно заполнить обязательные поля на вкладке «Основные параметры»:. Посадочные страницы будут работать только в каталоге, но в списке разделов при создании правила для умного фильтра будут выводиться разделы всех торговых каталогов.

Сервер сообщений MDaemon 23.0

Разверните опции на левой панели страницы Пул опций и найдите вариант, который нужно сделать исходным. Щелкните исходный вариант правой кнопкой мыши и выберите команду Создать правило включения. Откроется окно Создать правило включения. Действие Создать правило включения доступно только в том случае, если выбранный вариант не является целевым вариантом любого из существующих глобальных правил разрешения.

Создание правил
Создание и настройка правил
Создание правила

Чтобы создать правило обработки сообщений, выполните следующие действия:. Название правила должно быть уникальным в списке правил Kaspersky Secure Mail Gateway. В нижней части рабочей области отобразятся если они были скрыты следующие блоки параметров, в которых вы можете настроить параметры Kaspersky Secure Mail Gateway для правила:.

  • Правило не будет применено пока не создано события с этим правилом. Подробнее о создании Событий - здесь.
  • Правила позволяют сортировать сообщения, сообщать другим пользователям о том, что вас не будет на рабочем месте, пересылать сообщения на другой адрес электронной почты.
  • Новые правила рекомендуется создавать за пределами папки "Правила по умолчанию" например, в папке "Пользовательские правила". Разработчик Business Studio оставляет за собой право перезаписывать правила в папке "Правила по умолчанию" при обновлении программы.
  • Вы можете узнать, какие из существующих писем попадают под действие правила. Для этого откройте правило и нажмите кнопку Проверить правило.
  • Правила инициализации объекта устанавливают используемые значения по умолчанию и показывают закрепления для атрибутов объекта при создании объекта.
  • Правило — это условие, по которому ведется работа в разделе или разделах.
SAP Help Portal
Создание и редактирование правил | Planfix
Создание правил
Создание и настройка правил - Почта. Справка
Создание правила [BS Docs 5]
Создание правила обработки сообщений
Создание правила для перемещения определенных электронных писем в папку | Microsoft Learn
Создание правила. К50
Создание правила разрешения
Создание правила - Руководство пользователя клиента GroupWise 18

Курс и дизайн созданы по технолоии " Конструктор школьных сайтов ". Создать правило обработки почтовых сообщений можно двумя способами: создать новое правило, не используя никаких созданных ранее правил; создать путем копирования и изменения существующего правила. Чтобы создать правило необходимо нажать на кнопку "Создать" вкладки "Правила для почты" окна "Правила для сообщений". В результате на экране будет отображено диалоговое окно "Создать правило для почты". Диалоговое окно "Создать правило для почты". Диалоговое окно "Изменить правило для почты".

Похожие статьи