Мастер класс триз в школе - Мастер-класс Использование приемов ТРИЗ в начальной школе
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара. Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника воспитателя или учителя , тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приемы ТРИЗ-педагогики на уроках развития речи в начальной школе
Цель мастер-класса : познакомить присутствующих с аспектами и приемами ТРИЗ —технологии, способствующими активизации познавательной деятельности у учащихся начальных классов. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Методическая копилка Педсовет Пушкинский калейдоскоп Обобщение педагогического опыта. Ответить Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.
Одним из средств формирования универсальных учебных действий у младших школьников может стать использование приёмов ТРИЗ. Использование приёмов ТРИЗ в начальной школе. Универсальные учебные действия УУД обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации. Одним из средств формирования универсальных учебных действий у младших школьников может стать использование приемов технологии ТРИЗ. В начальной школе используются в основном приемы и методы РТВ с использованием элементов ТРИЗ, направленные на интенсивное развитие интеллектуальных способностей учащихся.
Цель: познакомить с приемами ТРИЗ-технологии, способствующими формированию творческого мышления у учащихся. Историческая справка теория решения изобретательских задач, разработана в СССР в году Генрихом Сауловичем Альтшуллером и его коллегами. ТРИЗ в педагогической деятельности позволяет достичь следующих целей: - формирование сильного мышления учащихся; - воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных нестандартных задач в различных областях деятельности. Предполагаемые результаты: - улучшение качества знаний; - повышение результативности участия в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, проектной деятельности; - развитие творческого воображения и мышления; - творческих способностей; - универсальных учебных действий. Фрагменты уроков с использованием приемов ТРИЗ: 1 Использование приема «Да-Нет» метод сужения поиска посредством задавания вопросов, на которые можно отвечать «да-нет» для формирования темы урока, повторения пройденного материала на уроке математики - Я загадала название геометрической фигуры. Она есть среди фигур на слайде.
Похожие статьи
- Мастер класс полимерная глина зайчик - Зайчик из полимерной глины. Видео
- Ландыши из бусин мастер класс с пошаговым фото - Хризантемы. Каталог кустовых и одиночных хризантем
- Мастер класс от любови лаврентьевой
- Вязание крючком прихватки мастер классы - Вязание крючком : прихватки для кухни своими руками