Магнитная подвеска автомобиля
В наше время, тот факт, что подвеска является одной из самых важных конструкций автомобиля - не является секретом. На ее "плечах" лежит большой ряд задач, которые связаны с обеспечением комфортабельного передвижения для водителя и конечно же, с контролем движения автомобиля на дороге. На рынке представлен огромный ряд автомобилей, с различными типами подвесок, среди которых есть механические, пневматические, гидравлические и пневмо-гидравлические конструкции.
Что из себя представляет электромагнитная подвеска
Оглавление: История создания электромагнитной подвески Как работает электромагнитная подвеска Виды электромагнитных подвесок Автомобили с электромагнитной подвеской Будущее электромагнитной подвески. Одним из примеров применения энергии электромагнитного поля является электромагнитная подвеска, которая является одним из видов подвесок автомобиля и нашла активное применение в наши дни. Мало кто знает, но первые научные труды, объясняющие принцип действия магнитного поля, пришли к нам еще раньше, чем был применен двигатель внутреннего сгорания. Первое упоминания о диковинном приспособлении использующее физические законы, ранее неподвластные человек, принадлежат теоретическим трудам английского физика и изобретателя Майкла Фарадея. Этот легендарный ученный еще в году первый объяснил и заложил будущий фундамент для размышлений многих умов по всему земному шару.
Предназначение автомобильной подвески — обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески — обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того, что находится под колесами. Кто мог бы создать такую подвеску? Нет, ее создали американцы — причем не из Ford или GM, а из компании, которая вообще производит не автомобили, а аудиотехнику — Bose. К ак и многое революционное в мире, технология принципиально новой автомобильной подвески обязана своим появлением человеку, который был достаточно решителен, чтобы отрицать невозможное. Его имя — Амар Боуз.
- Современные автопроизводители в стремлении усовершенствовать, довести до идеала свою продукцию постоянно изобретают новые технические решения, направленные на повышение надежности транспортных средств и достижение максимального уровня их комфорта.
- Подвеска в автомобиле является его основной частью, обеспечивающей хорошее, качественное сцепление с дорогой. Вторая задача автомобильной подвески — распределение нагрузки при неровностях и изъянах дорожного покрытия.
- Применение эффекта парения стало возможным благодаря теории электромагнитных полей. Создание подобных транспортных средств несет большие расходы не только в их непосредственном производстве, но и в оформлении дорог в виде магнитного полотна.
Активная или адаптивная подвеска — активная система подрессоривания автомобиля , которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных равномерное, прямолинейное движение и нестационарных разгон, торможение, поворот, буксировка прицепа режимах движения автомобиля, а также минимизировать заметность неровностей на дороге для водителя и пассажиров. Эта технология позволяет производителям повысить уровень комфорта в автомобиле для различных типов дорог без ущерба для управляемости. Система работает на основе множества датчиков. Разные производители автомобилей используют различный набор датчиков. Например, компания Фольксваген в своей системе ACC Adaptive Chassis Control использует три датчика относительного перемещения кузова два спереди и один сзади и три датчика ускорения кузова так же, два спереди и один сзади.
Похожие статьи
- Ремонт порогов автомобиля видео - Удаление вмятин с крыла автомобиля без покраски
- Игры с крупой для развития моторики своими руками - Паркинг 3 - уровневый с автомобилями Wader Полес
- Шумоизоляция подкрылков автомобиля видео
- Изготовления плафона своими руками - Тюнинг ВАЗ 2109 - Все о тюнинге автомобилей ВАЗ 2109 Лада