Каркасные дома из металлопрофиля своими руками
Строй по уму от А до Я. В нашем безграничном интернете, почему-то мало информации о том, как своими руками построить тёплый каркасный дом с мансардой.
Дом из профильной трубы: каркас своими руками, крыша каркасног о дома из профтрубы
О своём доме мечтает практически каждый человек, а о своём доме, который построен своими руками уж тем более. Быстровозводимые технологии решили огромное количество проблем, с которыми сталкивались в капительном строительстве: фундамент, стены, крыша — построить это все сегодня намного проще. Каркасный дом с мансардой можно построить своими руками благодаря технологии лёгкого строительства ЛСТК. Каркасный дом с мансардой бывает разных размеров. Наиболее популярные каркасные дома с мансардой формата 6х6, ввиду фактора экономии на фундаменте, так как соблюдается форма квадрата.
Быстровозводимые дома привлекательны тем, что при готовом фундаменте поставить дом можно очень быстро. Например, постройка каркасного дома своими руками, силами двух человек, возможна за месяц. Сборка происходит шаг за шагом, важно только знать, как правильно собирать каждый узел. Имея инструкцию и понимая принцип строительства, каркасный дом самостоятельно может собрать любой. Не менее привлекательно каркасное строительство тем, что обойтись можно минимальными затратами. Сколько конкретно потребуется денег на стройку зависит от размеров дома, от используемых материалов вид и сорт древесины, отделочные материалы.
Строительство жилых домов с металлическим каркасом только начинает популяризироваться в нашей стране. В других государствах, как США или Канада, такая технология уже зарекомендовала себя одной из недорогих, надежных и долговечных. Что собой представляет строительство дома из профильной трубы и как его делают — предлагаем ознакомиться в нашей статье. Металлокаркасный дом представляет собой сборную конструкцию, монтируемую с применением профильной трубы, а также фасонного металлопроката. Устанавливается здание преимущественно на монолитном бетонном фундаменте, что позволяет правильно распределять нагрузки, приходящиеся на стойки в разных частях каркаса.