Как поздравить клиентов по электронной почте
Все, что нужно знать о поздравительных email. Как создать шаблон рассылки в визуальном конструкторе.
Автоматизируем поздравления: как не пропустить день рождения клиента
Авторы Email Soldiers капибару съели на поздравительных письмах, потому что без них не обходится ни одна триггерная цепочка. А когда я написала 34 письма «с днём рождения» для автоматической рассылки по нашим сотрудникам и не слегла в психушку, поняла, что поздравительные письма — моя тема. В гугл-доке я подготовила несколько поздравлений для маркетологов, менеджеров, айтишников, аналитиков, писателей, дизайнеров, сотрудников документооборота, создателей агентства и общий вариант для тех, кто не попадает ни в один сегмент. Чтобы при отправке письма в поздравлении появлялось имя сотрудника, чей день рождения мы отмечаем, в платформе для рассылок подставляем переменную. В итоге наши коллеги получают вот такие письма. А вот у брендов e-commerce могут быть тысячи подписчиков, которые откроют поздравительное письмо, а дальше — совершат переход на сайт или в приложение.
Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Рассказываем, как написать полезное незаезженное поздравление и настроить email-рассылку в RetailCRM. В реальном мире однотипное и затёртое поздравление с днём рождения вызывает раздражение, а в лучшем случае отсутствие какой-либо реакции, даже если вы предлагаете подарок или бонус. В статье показываем на примерах, как правильно составлять поздравления, чтобы повысить лояльность клиента, как и какие правила настроить для email-рассылки в RetailCRM и что нужно, чтобы привести клиента за покупками. Напишите простое и искреннее поздравление.
- Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности
- Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов.
- Вы когда-нибудь получали праздничные рассылки «С Днём России» от медицинской компании или «С Днём шопинга» от магазина стройматериалов? Спорить не буду: письма запоминающиеся.
- Получать поздравления всегда приятно, даже если такое поздравление пришло от магазина, салона красоты или студии интернет-маркетинга. Но иногда даже письма-поздравления огорчают: то мужчин поздравят с 8 марта, то разрушат искренние слова неприкрытой продажей.
- Зачем поздравлять клиентов с днем рождения
- Заполните форму и наш специалист подготовит для вас демонстрационный стенд. Укажите свои контактные данные, чтоб мы могли подготовить для вас демонстрационный стенд.
- Поздравление клиента с днем рождения — это не формальность, а продуманная коммуникация.
- День рождения клиента — это хороший повод для коммуникации с ним. Можно подготовить автоматическую рассылку в честь дня рождения и порадовать приятным бонусом.
Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему. Кстати, скидка тоже может быть подарком. Об этом знают в «Тинькофф» — я прошла по ссылке и мне предложили….