Как переделать с карбюратора на инжектор - Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли
При выборе подержанного автомобиля часто можно услышать мнение опытных "гаражных" мастеров, что нужно брать машину с карбюратором. Мол, если начнет барахлить, то починить его можно дома простой отверткой. Свой плюс у карбюратора, безусловно, есть. Отсутствие сложных электронных систем позволяет при наличии элементарных технических навыков снять узел, продуть его, отрегулировать и вновь поставить на автомобиль.
инжектор вместо карбюратора
В качестве системы впрыска топлива на мотоцикле может использоваться карбюратор или инжектор. Это две кардинально разные системы, которые имеют определенные особенности, а также преимущества и недостатки. При выборе важно обратить внимание, установлен ли инжектор или карбюратор на вашем мотоцикле. Какие особенности у этих систем, будет рассмотрено дальше. Инжектор, карбюратор — это два типа систем впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.
В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
- Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива. В двигателях внутреннего сгорания топливо перед попаданием в камеру сгорания смешивается.
- Информация неактуальная. Если Вы обладатель карбюраторной машины…..
- Некоторые автолюбители как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций.
- Регистрация Вход.
- Правила форума.
- Список форумов Архив объединенного форума Поиск.
- Инжекторная система — изобретение не новое, несмотря на это, между байкерами не умолкают споры относительно того, что лучше выбрать: инжектор или карбюратор?
- Phone or email.
Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться. И далеко не каждый механик сможет даже незначительно улучшить работу карбюратора, к примеру, на средних и высоких частотах вращения и нагрузках. Но это только одна из проблем. Другой недостаток карбюраторных систем связан со впускным коллектором.