Игра ребенку в сад - Педагогические условия организации подвижных игр в детском саду
В настоящее время задача поддержки игры во многом перекладывается на плечи воспитателей. В связи с этим требуют пересмотра взгляды на роль взрослого в организации детской игры. Педагогами всегда признавалось значение подвижных игр в развитии и воспитании детей, в формировании их здорового образа жизни. Чешский гуманист Я.
Электронное образование Республики Татарстан
Сбор детей на игру. Объяснение правил игры происходит с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Воспитатель должен изложить содержание игры, ее правила, напомнить движения, распределить роли, раздать атрибуты, разместить играющих на площадке, начать игровые действия. Если игра знакома детям, то вместо объяснения можно вспомнить правила вместе с детьми.
3.3. Педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников
Методика проведения подвижных включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание. При подборе игр важно учитывать место их проведения физкультурный зал, групповая комната, участок детского сада , время года жаркая погода летом, скользкий участок зимой и пр. Более динамичные игры и игры для разучивания целесообразно включать в первую прогулку.
Игра — это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат,. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни. Целью данного выступления является изучение особенностей подвижных игр и их воздействию на развитие двигательной активности дошкольников, на пропаганду здорового образа жизни и на формирование у детей положительной мотивации к двигательной деятельности; на укрепление здоровья; содействие гармоническому физическому развитию. Двигательная активность — это неотъемлемая потребность организма в движении, удовлетворить которую, есть важнейшее условие многостороннего развития и воспитания ребёнка. Эффективным средством развития двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры. Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям.