Электроусилитель руля - Электрогидроусилитель руля Википедия
Интересно, есть ли сравнительная статистика аварийно-опасных отказов электроусилителя и гидроусилителя? Время покажет, а пока привыкаем к особенностям новых инженерных мыслей.
Чем отличается электроусилитель от гидроусилителя руля
Электрический усилитель руля ЭУР — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом , с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала , регистрируемое датчиком момента. На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя. Перейти к содержанию.
Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревиатируемые как ЭГУР. Также называются «гибридными» системами. Как и стандартные системы используют вспомогательную гидравлическую технологию, но обеспечивающий рабочее давление гидравлический насос приводится в движение электродвигателем, вместо отбора мощности от основного двигателя транспортного средства. В Форд экспериментировал с парком «управление моментального поворота запястьем» оборудованного Mercury Park Lanes, который заменял обычный большой руль двумя 5-дюймовыми миллиметровыми кольцами, с быстротой передаточного отношения , и электрический гидравлический насос в случае, если двигатель остановился. В Тойота представила своё второе поколение MR2 с рулевым управлением с электро-гидравлическим усилителем. Это должно было исключить управление гидравлическими линиями от двигателя которые были расположены позади водителя в MR2 до центральной стойки.
Усилители рулевого управления — системы и механизмы в рулевом управлении , предназначенные для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу, с целью повышения комфорта и снижения утомляемости водителя. На легковых автомобилях усилители рулевого управления являются, как правило, опцией необязательным компонентом , в то время как на грузовых автомобилях и тракторах являются неотъемлемым элементом конструкции, обеспечивающим функционирование мышечного усилия водителя недостаточно. Первые усилители рулевого управления появились на тяжелой технике — карьерных самосвалах в конце х годов го века. Сначала использовали пневмоусилители — они были несложными и запитывались от компрессора уже существующих пневматических тормозов. Но гидравлика, хотя была сложнее и дороже пневматики, работала тише и точнее.