Что такое алгоритм работы с ручной коробкой передач - Lada Vesta с роботом, коробка АМТ (Лада Веста)


Пользование АМТ (инструкция по пользованию роботизированной коробкой передач)

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач.

Редакционная Lada Vesta: поиск общего языка с коробкой АМТ

Обновленная роботизированная коробка АМТ 2. Роботизированная КПП на автомобилях Лада — это уже далеко не новинка. Но первый «робот» несколько разочаровал поклонников отечественного автопрома. И вот, наконец-то, в феврале года вышла в свет Веста с обновленной роботизированной коробкой АМТ Вот и начинают ломаться роботы.

Робот или вариатор: выбрали подходящую вам Lada Vesta
Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!
Робот Лада Веста 2020 при обгоне и в городе
Адаптация Робота (АМТ)
Как продлить срок службы АМТ на Лада Веста и Хрэй?
Система управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)
«АвтоВАЗ» внедрил «ползущий» режим на роботизированной коробке передач
Робот (АМТ)

В состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией АМТ входят:. Выбор режима работы АМТ осуществляется с помощью селектора переключения передач СНН , расположенного в салоне автомобиля. В режиме "А" переключение передач осуществляется полностью автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, оборотов двигателя и других параметров. Назначение контактов разъёмов актуаторов приведено в таблице 2. СПП имеет четыре логических выхода. Комбинация сигналов на данных выходах зависит от выбранного режима работы АМТ см.

Редакционная Lada Vesta: поиск общего языка с коробкой АМТ - lihman.ru – автомобильный журнал
Ресурс АМТ на Лада Веста и Хрей. Советы по эксплуатации коробки передач.
АМТ (роботизированная КПП) - описание Лада Веста (Lada Vesta)
Адаптация сцепления роботизированной коробки передач Веста
Робот Лада Веста при обгоне и в городе
как правильно ездить на роботизированной коробке передач лада веста | Дзен
Роботизированная коробка (Амт)
Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)
Обновленная роботизированная коробка АМТ на Ладе Веста | АКПП ВИКИ | Дзен
«АвтоВАЗ» внедрил «ползущий» режим на роботизированной коробке передач

В отличие от гидромеханической коробки, для робота движение без прогрева сразу после пуска мотора при низких температурах не столь вредно. А еще АМТ легче и экономичнее традиционного автомата. И существенно дешевле. Расплачиваться за эти преимущества приходится удобством управления тягой и комфортом в переходных режимах. А в случае с однодисковым роботом, как на Весте, еще и скоростью переключений. К примеру, в коробках с двумя сцеплениями например, DSG фирмы Volkswagen , где за четные и нечетные передачи отвечают разные сцепления, смена передач происходит почти мгновенно, без разрыва потока мощности.

Похожие статьи